Главная

Архив новостей

Ученики

Учителя

D.I.Y.

Фото Видео

Статьи

Гостевая (narod.ru)

Гостевая (borda.ru)

Ссылки

Мастера

Карта сайта

 

Игра Ума...

 

Игра №1.

30 vs 371

 

“Игра Ума”… Нет уж, извините, либо игра, либо ум. Так все думали раньше, пока Григорий Залманович не сказал нам, что мы принимаем участие в этом мероприятии под флагом 371 школы, “с пропеллером на крыше”, как выразился Лурье. В общем, пришел Гриз и сказал – дети, играем!

Первым пунктом всей этой заварухи стало домашнее задание. Кто-нибудь помнит, когда мы в последний раз так тщательно выполняли домашнее задание? Я, честно говоря, не припомню. С неделю дети и учителя ползали по разного рода местам, вроде Интернета, родственников и библиотек в поисках информации о 1984 годе. По-моему, никто не остался равнодушен к этой дате: теперь у каждого в глазах появляется ужас, когда он слышит эти четыре цифры. Информации мы нашли много, и фильм сняли, как выяснилось, очень классный.

Далее последовала так называемая подготовка к дебатам – одному из этапов игры. Тема нам попалась странная – деньги портят людей. Теперь уже все ползали по все тем же местам, но уже за информацией об отношениях между людьми и деньгами. Были устроены пробные дебаты: на них мы выяснили, что деньги бывают разные, что портить можно физически, морально и относительно чего-либо, и что люди бывают разные – по одному и сразу “обществом”. Тот, кто еще помнит комбинаторику, может сообразить, что количество различных трактовок темы никак не укладывается в отведенные для речи две минуты. Пришлось, подобно Декарту, создавать свою собственную систему координат, которая подозрительным образом совпала с системой координат 30-ки, как и основная фишка наших фильмов. Этих пробных дебатов оказалось мало, пришлось потратить еще уйму времени на кучкование всего вместе и создание двух текстов, один из которых доказывал тезис, а другой – опровергал. Придумывали еще какие-то реплики pro et contra … Короче, если есть проблемы с деньгами – бегите к нам: мы поставим Вам диагноз (кто кого портит J )!

А в кабинете Бараза в это время умные компьютерщики соревновались в скорости работы мозгов и Интернета. Двое из них попали в Интернет-команду.

Еще одной частью игры была гимнастика ума, кем-то гордо названная тренингом мозгов. Ежу понятно, что к ней подготовиться сложно, а вот вопросами о советских фильмах пришлось заняться. Мне всучили словарь, и теперь я знаю некоторые фразы из фильмов, которые даже не смотрела! Режиссеров тоже зубрили, как французский на большой перемене. Правда, не зря – фильм угадали.

И только после этого (блин, все ради одного часа славы!) мы поехали на Пятый канал. Нервничали все примерно до гримерки и парикмахерской: потом было не до того – мы усердно смывали друг с друга следы творчества профессионалов в своей области. Выглядели все, как из пыльной-пыльной комнаты. Тридцатка упорно “развешивала понты”, правда, нас этим запугать не удалось. Школу нашу Лурье представил криво, но домашнее задание, кажется, произвело фурор среди судей и нас самих. К заданным нам вопросам мы были готовы,.. почти – ну кто же знал, что школьную форму поменяли?! В гимнастике ума дали поучаствовать болельщикам, но до Интернет-команды дело, к счастью, не доходило. Дебаты были достаточно сложными. Тезис мы опровергали, а в жизни так считала лишь одна пятая команды. Ну, разве мы врали усердно и активно впервые? Короче, стало заметно, что судьи голосуют автоматически – три шарика нам, один тридцатке. Продолжение гимнастики и угадывание фильмов удались на славу: правда, лицей тоже не плохо отвечал. А потом наши болельщики хором считали шарики в стаканах. У тридцатки насчитали 42, а у нас – 53. Из этого мы путем несложных арифметических действий пришли к выводу, ЧТО ПОБЕДА ДОСТАЛАСЬ 371 ШКОЛЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА. Визга было!.. Все радовались, кричали от счастья, а лицей начал валить вину в своем поражении на судей. В какой-то мере мы с ними согласны, но ни победителей, ни судей не судят. Потом мы все поехали к Александре Юрьевне и отпраздновали нашу общую победу. А четыре девушки в лагере врага (30) разведывали обстановку – я не в курсе, как у них там все прошло.

На самом деле, стоя на улице двумя школами мы с капитаном 30 обменялись текстами и пришли к выводу, что человека портят только шарики!

Ждем следующего Д / З!

Нефедьева Катя

All rights reserved. © class-ooag@narod.ru