Главная

Архив новостей

Ученики

Учителя

D.I.Y.

Фото Видео

Статьи

Гостевая (narod.ru)

Гостевая (borda.ru)

Ссылки

Мастера

Карта сайта

 

Игра Ума...

 

Игра №2.

371 VS 239

Death Group

А счастье было так возможно…
Ну, что ж, мы проиграли 239 школе со счетом 36:40. Если Вас интересует объективная оценка игры обеих команд, то Вам не сюда: подождите, пока игру покажут по телевизору, там сторонние наблюдатели все Вам расскажут. Но ежели Вам все же интересно узнать, как это все выглядело с левой от Лурье и правой от судей стороны, то можете смело читать дальше.

Ажиотаж от победы над 30 и их выхода из игры как следствия стал причиной подъема нашего командного духа и, наверное, самомнения каждого из нас. Но этого оказалось недостаточно, так как 239 тоже была воодушевлена своей победой над 11 гимназией. Нельзя, конечно сказать, что мы не прикладывали никаких усилий и были заранее уверены в себе, но все же, очевидно, можно было еще постараться.

Началось все, как обычно, с подготовки домашнего задания. Тема – одиночество… Ну, что тут можно сказать, сложная тема, но сложна она именно тем, что индивидуальна для каждого и может быть раскрыта бессчетным количеством способов. У нас таких способов нашлось сходу три: все они касались небезызвестной персоны Кеши. На первом собрании по этому поводу был выбран один сценарий, который мало устраивал учителей, зато был понятен ученикам. Но в результате, съемки проходили по сценарию, написанному учителями. В какой-то момент мы уже поняли даже этот сценарий, но когда нам показали на игре окончательный его вариант, команда немного выпала в осадок. Как правильно выразился один из членов жюри, это было скорее похоже на пародию на тему одиночества, чем на реальную проблему большинства людей. Но, с грехом пополам, мы отстояли-таки свое домашнее задание. Другой же член жюри сказал, наверное, самое главное: я, честно, просто не понял метафоры… Ролик 239 выражал, на мой взгляд, достаточно четкое, понятное и лирическое понимание одиночества, что дало им возможность переиграть нас в этом конкурсе.

Тренинг мозгов в этот раз выдался очень нелегким: были вопросы, на которые не смогла ответить ни одна команда, но были и достаточно простые и интересные. Например, вопрос о восприятии морковки как фрукта некоторыми странами в связи с их вступлением в ЕС.

Тема ЕС еще упорно преследовала нас и на дебатах. Наш тезис звучал так: современная Россия – не европейская страна. Нам досталась шапочка без шарика: мы опровергали тезис, но, видимо, все были уверены в обратном, и нам не удалось никого убедить в своей правоте. Подготовка у нас была достаточно глобальная: мы рассмотрели все факторы, влияющие на человека – и религию с искусством, и язык, и гены, и саму историю нашего великого неевропейского государства. Но столкнулись с одной небольшой проблемой: ни для кого кроме нас не было очевидно влияние вышеуказанных факторов на человека. А 239 вообще не поняла, что такое менталитет и, вдобавок, назвала наши гены фантастическими. Как сказал Сашка Могсягин, вот придем на биологию, биолог спросит у нас, что мы знаем о генах, а мы ему ответим: какие гены, дядя, это фантастика! Короче говоря, дебаты тоже полетели коту под хвост.

В дальнейшей гимнастике ума произошел один из самых интересных казусов. Задание было прослушать попурри из классики и сказать, какая это опера, и кто композитор. Мы свое угадали: Кармен, Бизе. Они – нет, а оказалось, что и у них было тоже самое. Сторонние наблюдатели пришли к выводу, что задание было нечестным, так как нам попался более легкий кусок. Вопрос был снят, а вместо него Лурье задал два вопроса, на наш общий взгляд, неравноценных опять же, но уже в другую сторону. Вот так и получилось 36:40, а не 37:36… Ведь могли бы выиграть, если бы 239 хоть иногда слушала классику!

Вот, пожалуй, и все. Следующая игра с 11 гимназией. Может, легкая, может нет. Поражения, они ведь тоже воспитывают… Но все еще впереди, и не хотелось бы и в следующий раз начинать отчет с фразы, что все могло бы быть совсем иначе.

Нефедьева Катя

All rights reserved. © class-ooag@narod.ru